Нравится

Найдено фильмов 32

• Еще никто не голосовал

Коды Курчатова (2018)

Научно-исследовательский центр родился из "Лаборатории № 2", где в середине прошлого столетия Игорем Васильевичем Курчатовым была создана советская атомная бомба. Тогда это было "царство физиков". Теперь это НБИКС. Слияние нано-, био-, инфо-, когно- и социо-гуманитарных наук и технологий для реализации глобальных проектов. В стенах Курчатника вместе работают физики, биологи, психологи, лингвисты, историки, химики
СкачатьСкачали: 145Дата выхода фильма: 01.01.2018Последний торрент добавлен: 16.04.2018
  • Еще никто не голосовал

Элементарные открытия (2017)

История открытий новейших химических элементов.
СкачатьЕще не скачивалиДата выхода фильма: 01.01.2017Последний торрент добавлен: 20.07.2018
  • Еще недостаточно голосов фильма

Самые важные открытия человечества с Александром Капланом (2017)

Человечество за всю эру своего существования совершило много открытий. В сериале ведущий академик Александр Каплан расскажет о наиболее значимых для нашей цивилизации открытиях.
СкачатьСкачали: 335Дата выхода фильма: 01.01.2017Последний торрент добавлен: 24.01.2018

Wi-Fi фобия (2017)

Все жители Земли находятся в невероятной гармонии с фоновыми электромагнитными полями. Но с развитием цивилизации окружающее нас пространство стало всё плотнее покрываться новыми излучениями – такими, которых в природе не существует. Приносят ли они человечеству только пользу или и вред тоже? И чего нам ожидать дальше? Уже есть люди, для которых жизнь, например, в зоне действия Wi-Fi представляет реальную опасность.
СкачатьСкачали: 557Дата выхода фильма: 01.01.2017Последний торрент добавлен: 21.10.2017
  • Еще недостаточно голосов фильма

На пределе. Испытания (2016)

Изучить, рассчитать, создать, испытать: как наука борется за жизнь и безопасность человека. Так, чтобы каждый зритель не просто получил совет, но и узнал что-то новое о привычных вещах, которые окружают нас в повседневной жизни. Мы не только покажем полезные практичные советы на все случаи жизни, но и объясним, как они работают.
СкачатьСкачали: 266Дата выхода фильма: 01.01.2016Последний торрент добавлен: 13.07.2017

Другой атом (2015)

Сегодня, казалось бы, человечество полностью подчинило ядерную энергию и "выжало" из нее максимум: атомную бомбу, подводные лодки, ледоколы и электростанции. Однако есть и другой атом, о существовании которого многие и не догадываются. Он способен решить некоторые глобальные проблемы современности. Другой атом готов вновь изменить наш мир и спасти будущее человечества.
СкачатьСкачали: 271Дата выхода фильма: 01.01.2015Последний торрент добавлен: 06.11.2017
ruРекомендую 3
  • Еще недостаточно голосов фильма

Качая нефть: реальные будни (2015)

4 сентября в 22.00 на канале «Discovery» состоялся показ фильма «Качая нефть: реальные будни», снятый при участии работников компании «ТМС групп». Съёмочная бригада известного телеканала посетила Альметьевск в начале весны этого года и засняла реальные будни и реальную работу татарстанских рабочих на скважинах. Цель фильма — показать широкой общественности, какие сложности стоят за добычей одной тонны нефти, настоящую работу нефтяников и раз и навсегда опровергнуть представления людей о подземных «нефтяных реках и морях».
СкачатьСкачали: 3007Дата выхода фильма: 01.01.2015Последний торрент добавлен: 07.09.2015

Серьёзные игры (2015)

Документальный фильм о создании симулятора «Ил-2 Штурмовик» и его продолжении: «Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград». «Ил-2 Штурмовик» Олега Медокса заслуженно попал в топ 25 лучших игр мира всех времён. Он получил мировое признание благодаря качественно новому уровню моделирования, множеству локаций и превосходной симуляции физики полёта. Для многих полёт в «Ил-2 Штурмовик» стал отправной точкой в изучении истории военной авиации России, её роли в мире. Герои фильма «Серьёзные игры» - разработчики авиасимулятора «Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград» - игры, ставшей продолжением легендарной серии. Автор выражает признательность за помощь в создании фильма Сибирскому научно-исследовательскому институту авиации им. С. А. Чаплыгина и лично директору СибНИА лётчику-испытателю Владимиру Барсуку.
СкачатьСкачали: 1658Дата выхода фильма: 01.01.2015Последний торрент добавлен: 18.04.2015
ruРекомендую 1
  • Еще недостаточно голосов фильма

Иммунитет. Код вечной жизни (2014)

Гидра - самое загадочное существо на планете. Она бессмертна. Ее стволовые клетки не стареют. Размножаясь почкованием, это существо бесконечно плодовито. Но в чем секрет ее вечной жизни? Ученые из немецкого города Киля исследовали ДНК гидры и выяснили, что ее бессмертие обеспечивается особым геном. Если его принудительно "отключить", то иммунитет гидры стремительно упадет, она станет беззащитна перед вирусами и бактериями, и через короткое время существо погибнет.
СкачатьСкачали: 532Дата выхода фильма: 01.01.2014Последний торрент добавлен: 04.04.2017
  • Еще недостаточно голосов фильма

Большая Наука. Великое в малом. (2014)

Проект "Большая наука" адресован всем, кто хочет разобраться в потоке разнообразных теорий и гипотез, отделить истинные знания от лженаучных, но активно пропагандируемых сегодня. Компетентно и доступно - о достижениях современной науки и техники, о великих изобретениях прошлого, о процессах, происходящих на планете Земля, о научных гениях и их удивительных открытиях.
СкачатьСкачали: 278Дата выхода фильма: 01.01.2014Последний торрент добавлен: 22.10.2016

Научные сенсации (2014)

Это цикл фильмов, рассказывающих о сенсационных научных открытиях и достижениях наших дней. Это научные прорывы, меняющие представление людей о мире, а в перспективе - жизнь человечества. Особенностью цикла является актуальность достижений, о которых будет рассказано. Например, "лекарство от старости" академика Скулачева как раз в этом году будет проходить клинические испытания, а сообщения о подтвержденном управляемом холодном термоядерном синтезе появились только в феврале 2014 года.
СкачатьСкачали: 1106Дата выхода фильма: 01.01.2014Последний торрент добавлен: 06.05.2016
usruРекомендую 6
  • 6.8971 из 10, голосов:18

Вечера науки с Константином Хабенским (2014)
(Evenings of science with Konstantin Khabensky)

Проводником в большом космическом путешествии будет Константин Хабенский, который стал ведущим всех трех программ цикла – «Как устроена Вселенная», «Человек и Вселенная» и «Космос наизнанку». Он представит сюжеты, созданные на основе последних научных данных, а великолепная компьютерная графика дополнит его рассказ, превращая телеэкран в иллюминатор межпланетного корабля. Вы получите возможность не только вблизи взглянуть на отдаленные космические объекты, но и узнать, как они образовались и как устроены.
СкачатьСкачали: 9472Дата выхода фильма: 01.01.2014Последний торрент добавлен: 10.12.2015
ruРекомендую 1
  • Еще недостаточно голосов фильма

Тюменский криобанк. Холод на службе науки (2014)

Криобанк - не просто холодильник, где температура приближается к отметке минус двести градусов. Это - объект, основанный на сложных высоких технологиях и в мире их всего около двух сотен. Один из них находится в Тюмени. Этот криобанк используется не только как хранилище биоматериала, но и как площадка для научного поиска в сфере биотехнологий. Тюменским ученым уже удалось совершить значимые открытия.
СкачатьСкачали: 1829Дата выхода фильма: 01.01.2014Последний торрент добавлен: 08.10.2014
rusuРекомендую 4
  • 6.1557 из 10, голосов:11

Золотая коллекция фильмов киностудии Центрнаучфильм: 80 лет (1936-2013) (2014)

Ровно восемьдесят лет назад начала свою работу киностудия «Мостехфильм». Четырежды пережив с тех пор смену наименования, на восьмом десятке студия обрела свое современное название «Центр национального фильма». Возможно, это название еще не успело как следует закрепиться в памяти зрителей, однако, стоит сократить его до аббревиатуры «ЦНФ», и все сразу становится на свои места, поскольку сложно найти любителя кино не знакомого с фильмами легендарного «Центрнаучфильма». "Золотая коллекция" подарит Вам редкую возможность увидеть уникальные фильмы, созданные настоящими мастерами научно-популярного и документального кинематографа.
СкачатьСкачали: 6002Дата выхода фильма: 01.01.2014Последний торрент добавлен: 06.09.2014
ruРекомендую 2

Нанолюбовь (2014)

Сегодня влюбленные не пишут длинных писем. Для них нет расстояний и долгих расставаний. Благодаря Интернету чувства вспыхивают в разных точках планеты молниеносно. Знакомства, обмен фотографиями, любовные треугольники, радости встреч и слезы прощания – все это сегодня случается с людьми виртуально. Герои проекта – современные юноши и девушки. Они узнают друг о друге все за несколько часов и голосуют за чужие эмоции в социальных сетях. Старшее поколение бьет тревогу. На что способны молодые люди сегодня ради любви, и что такое любовь в сумасшедшем ХХI веке?
СкачатьСкачали: 3548Дата выхода фильма: 01.01.2014Последний торрент добавлен: 12.07.2014

загрузка...

Подпишись на нашу группу Вконтакте!